Меню сайта
!
Наш опрос
Как вам шапка , стоит ли сменить?
Всего ответов: 114
Статистика
Пятница, 17.05.2024, 00:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта la2portal.vo.uz » LineAge2 » Ботоводство » FAQ по скриптописанию
FAQ по скриптописанию
[ADMIN]Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:01 | Сообщение # 1
Administrator<~
Группа: .::Admin::.
Сообщений: 73
Репутация: 32767
Статус: :-)
Основные команды:
Код
GOHOME()

\\Команда возврата в город после сметри.

Код
SAY()

\\Писать что-либо в окне чата.

Код
JMP()

\\Переход к метке LABEL(Текст) где текст в кавычках такой же.

Код
CALL()

\\Вызов подпрограммы. Переход к LABEL() где текст в кавычках такой же.

Код
LABEL()

\\Обозначает метку для перехода по CALL() или JMP().

Код
DELAY(x)

\\Приостановка скрипта, x = милисекунды.

Код
Pause(x)

\\Пауза, x = милисекунды.

Код
RETURN()

\\Выход из подпрограммы.

Код
EXIT()

\\Выход из скрипта.

Перемещение:

Код
MOVETO(x,y,z)

\\Идти в точку с координатами x,y,z .

Предметы:

Код
ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1)
{
}

\\Подсчитывает количество указанных предметов с условиями <, >, = и выполняет скрипт в фигурных скобках.

Код
USEITEM(Название предмета[ID=#])

\\Использует предмет.

Код
BuyItem(Название предмета[ID=#],#)

\\Покупает предме.

Код
BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)

\\Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой).

Код
SavelItem(Название предмета[ID=#],#)

\\Помещает предмет в хранилище (Warehouse).

Код
SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)

\\Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).

Код
LoadItem(Название предмета[ID=#],#)

\\Забрать предмет из хранилища.

Код
LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)

\\Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество.

NPC's:

Код
NPCSEL(Имя NPC[ID=#])

\\Выбрать NPC.

Код
NPCDLG(Имя NPC[ID=#])

\\Открыть диалог с NPC.

Код
DLGSEL(Диалог)

\\Выбрать пункт диалога[пример: DLGSEL(Buy)].

Код
StrInDlg(Диалог)
{
}

\\Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}).

Параметры персонажа:
Код

ChangeWaitType(x)

\\Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот
x = 0 Сесть
x = 1 Встать.

Код
CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND]
,[>=|>|==|!=|<|<=],число)
{
}

\\CHP = Здоровье персонажа
CMP = Мана персонажа
HP = Здоровье (%)
MP = Мана (%)
WEIGHT = Загрузка (%)
LV = Уровень (вожможно)
SP = Хрен знает что такое
RACE = Это еще менее понятно
STAND = Проверка сидишь или стоишь
...,==,0) Сидишь
...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами).

Код
PosInRange(x,y,z,дистанция)
{
}

\\Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}).

Код
PosOutRange(x,y,z,дистанция)
{
}

\\То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости.

Код
SET(FIGHTSTART)

\\Начинает бой.

Код
SET(FIGHTSTOP)

\\Останавливает бой.

 
Форум сайта la2portal.vo.uz » LineAge2 » Ботоводство » FAQ по скриптописанию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Архив записей
1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz