Основные команды:
Код
GOHOME() \\Команда возврата в город после сметри.
Код
SAY()
\\Писать что-либо в окне чата.
Код
JMP()
\\Переход к метке LABEL(Текст) где текст в кавычках такой же.
Код
CALL()
\\Вызов подпрограммы. Переход к LABEL() где текст в кавычках такой же.
Код
LABEL()
\\Обозначает метку для перехода по CALL() или JMP().
Код
DELAY(x)
\\Приостановка скрипта, x = милисекунды.
Код
Pause(x)
\\Пауза, x = милисекунды.
Код
RETURN()
\\Выход из подпрограммы.
Код
EXIT()
\\Выход из скрипта.
Перемещение:
Код
MOVETO(x,y,z)
\\Идти в точку с координатами x,y,z .
Предметы:
Код
ITEMCOUNT(Название предмета[ID=#],<,1)
{
}
\\Подсчитывает количество указанных предметов с условиями <, >, = и выполняет скрипт в фигурных скобках.
Код
USEITEM(Название предмета[ID=#])
\\Использует предмет.
Код
BuyItem(Название предмета[ID=#],#)
\\Покупает предме.
Код
BuyItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)
\\Покупает за раз более одного предмета (можно указать много предметов через точку с запятой).
Код
SavelItem(Название предмета[ID=#],#)
\\Помещает предмет в хранилище (Warehouse).
Код
SavelItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)
\\Помещает несколько предметов в хранилище (Warehouse).
Код
LoadItem(Название предмета[ID=#],#)
\\Забрать предмет из хранилища.
Код
LoadItem(Название предмета[ID=#],#;Название предмета[ID=#],#)
\\Забрать несколько предметов из хранилища. # - само собой количество.
NPC's:
Код
NPCSEL(Имя NPC[ID=#])
\\Выбрать NPC.
Код
NPCDLG(Имя NPC[ID=#])
\\Открыть диалог с NPC.
Код
DLGSEL(Диалог)
\\Выбрать пункт диалога[пример: DLGSEL(Buy)].
Код
StrInDlg(Диалог)
{
}
\\Проверяет присутствует ли фраза в диалоге. (например, Thank You!) Если да, то испольняеца кусов скрипта в фигурных скобках ({}).
Параметры персонажа:
Код
ChangeWaitType(x)
\\Сменить состояние с "сидеть" на "стоять" и наоборот
x = 0 Сесть
x = 1 Встать.
Код
CharStatus([CHP|CMP|HP|MP|WEIGHT|LV|SP|RACE|STAND]
,[>=|>|==|!=|<|<=],число)
{
}
\\CHP = Здоровье персонажа
CMP = Мана персонажа
HP = Здоровье (%)
MP = Мана (%)
WEIGHT = Загрузка (%)
LV = Уровень (вожможно)
SP = Хрен знает что такое
RACE = Это еще менее понятно
STAND = Проверка сидишь или стоишь
...,==,0) Сидишь
...,==,1) Стоишь (может быть 0 и 1 надо поменять местами).
Код
PosInRange(x,y,z,дистанция)
{
}
\\Проверка находится ли заданная точка в пределах досягаемости (дистанция). Если да, то выполняется кусок скрипта в фигурных скобках ({}).
Код
PosOutRange(x,y,z,дистанция)
{
}
\\То же самое, но условие верно, если точка все досягаемости.
Код
SET(FIGHTSTART)
\\Начинает бой.
Код
SET(FIGHTSTOP)
\\Останавливает бой.